звоните нам: 8 (965) 251-20-02 с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

Распространение листовок

Распространение листовок

Одним из самых эффективных способов рекламы до сих пор является распространение листовок - это недорого и позволяет воздействовать на целевую аудиторию в определённой локации. Реклама с помощью промоутеров подойдёт любому бизнесу, даже находящемуся в онлайне.

 

 

Как листовки могут помочь вашему бизнесу?

Флаер - это информативная листовка , на котором вы, как предприниматель, в краткой форме указываете всё то, что потенциально может привлечь человека стать вашим клиентом: уникальное предложение, новые товары и услуги и т.д. Флаеры очень полезны как в тех случаях, когда нужно привлечь клиентов для участия в конкретном событии (распродажа, конкурс, открытие торговой точки), так и во всё остальное время.

Почему раздача флаеров - это отличный выход:

  1. Низкие затраты. Всё, что вам потребуется - заказать печать листовок с определённым дизайном и передать задачу промоутеру.
  2. Высокая эффективность. Флаеры действительно способствуют продажам, особенно если подойти к раздаче правильно.
  3. Мобильность. В отличие от многих других пиар-кампаний, раздачей листовок легко управлять - можно быстро менять локации для работы промоутера, использовать разные методы привлечения клиентов.
  4. Скорость отдачи. Вы увидите результат от грамотной раздачи в первые дни и недели с момента её начала.

Многие предприниматели недооценивают рекламу через листовки и это ошибка. Доказано, что такая маркетинговая стратегия может работать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Как использовать флаеры для своего бизнеса?

В основном листовки используются в качестве одноразового триггера, который привлекает потенциальных клиентов к конкретному событию. Именно поэтому они зачастую содержат классический маркетинговый приём "призыв к действию" - приглашение на конкретное событие, а также информацию об ограниченных по времени акциях.

Ситуации, в которых вам могут понадобиться листовки:

  • активности с ограничением по времени - распродажи, праздничные дни, тематические дни;
  • открытие и закрытие точки;
  • появление нового товара или группы товаров.

Прибегнуть к рекламе с помощью листовок можно и без какого-либо повода, но маркетологи не считают это целесообразным. Если у вас на момент, когда предприятию необходима реклама, нет какого-либо привлекательного для клиентов события, создайте его - так кампания будет в разы эффективнее.

Как получить эффективный флаер?


В рекламных кампаниях такого типа важны многие детали - например, промоутеры и локации, в которых она происходит, но самым важным фактором является качество листовки: информативность, привлекательность, дизайн. Все эти критерии качества необходимы для того, чтобы ваш потенциальный клиент быстро усвоил необходимую информацию и запомнил её хотя бы на небольшой срок.

Что нужно для качественной листовки:

  1. Понятный, читаемый и запоминающийся дизайн - желательно цветной.
  2. Информативность - чтобы вне зависимости от того, как выполняет работу промоутер, раздача листовок была эффективной.
  3. Честность - очень важно не обманывать клиента, это очень плохо сказывается на продажах в долгосрочной перспективе.

Соблюдая эти несложные правила, вы уже гарантированно получите прирост к своим продажам. То, насколько большим будет этот прирост, зависит от большего количества факторов. Для увеличения охвата аудитории будет не лишним организовать сразу несколько точек работы промоутеров, стратегически верно расположив их.