звоните нам: 8 (965) 251-20-02 с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

Визитки и способы печати выбрать

Визитки и способы печати выбрать

Изготовить визитки и способы печати выбрать

Цифровая печать визиток и офсетная визитка что выбрать?

Данный способ достаточно популярен в мире, поскольку он больше подходит для производства огромного тиража карточек в 1-7 окраса. Таким образом вы приобретаете высококачественную карту за относительно маленькие средства. Впрочем, когда цветов более двух, а тираж — небольшой, нет смысла применять этот метод. Для начала, траты на карточку будут несравнимо гигантскими: приспособление станка нужно предостаточно бумаги, что не особо значимо при огромных изданиях, но моментально бьёт по мизерным заказам. А так как ещё надо принимать во внимание стоимость форм и растраты типографии. Ваши карточки в итоге смогут выйти «золотыми». Когда вы применяете неординарную бумагу — фактурную либо непроницаемую, вы рискуете не отыскать производителя. Достойный станок на самом деле дорогостоящий, поэтому ни одна типография не рискнёт его разломать, которая согласится распечатать ваш необычный маленький заказ. Доход от вашего заказа однозначно не окупит растраты на починку оснащения. В итоге этот способ обычно применяют для печати корпоративных карт либо огромных объёмов маркетинговых материалов.

 

ШЁЛКОГРАФИЯ (ТРАФАРЕТНЫЙ) ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК
 

Основная масса персональных и деловых карт производятся маленькими изданиями и не считаются полно цветными. Для этих случаев и есть шелкография. Суть данной технологии в последовательном покрытии каждого окраса через мелкоячеистую сеточку, изображение которое подбирается персонально под каждую краску. Прежде для этого применяли шёлковые сеточки, что и дало название самому методу покрытия. Сегодня для этого используется полиэтиленовая сеточка, а маленькие технологические растраты делают выгодными и небольшими по объёму заказы. Шёлкография подходит как для печати картонных карт, так и для покрытия логотипа на всевозможные материалы — и на неординарные карты, и на подарочные изделия. По поводу специфики рисунка выходит практически рельефным, в итоге имеется вероятность выполнить термоподъём. Одно, что надо учесть при выборе данного метода печати — вид краски. Имеется быстрые и медленные виды красок для трафарета. Первые высыхают за 10-15 мин., но имеется матовый оттенок. Если же вам требуется изящная, глянцевая карта, желательнее отдать преимущество медленному окрасу, высохнут они за 10 ч. В этом деле желательно не торопиться.

 

ЦИФРОВОЙ МЕТОД ПЕЧАТИ ВИЗИТНЫХ КАРТ
 

Самый незатейливый, быстрый и более дешёвый способ производства карт. Для печати смогут применяться как дорогостоящие цифровые оснащения, что придаёт какой-то уровень качества, так и простенькие принтеры, здесь на качество возможно вообще не надеяться. При применении такого вида печати вам не нужно грезить о непроницаемой либо своеобразие бумаги, стильных новшеств либо нестандартном материале для карт. В итоге цифровой метод подходит лишь для небольшого бюджета либо немыслимо кротчайших сроков на производство.

 

ВАРИАНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТДЕЛКИ В ПОЛИГРАФИИ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОЛЬГОЙ


При помощи полиэтиленовой либо цинковой фразы на завершающей стадии приготовления карт делают плоское изображение фольгой. В итоге вы приобретаете изящное изображение/надпись, сделанную фольгой. Подорожание карт подтверждается необходимостью при создании фразы, а ещё ценой самой фольги.

 

КОНГРЕВ В ТИПОГРАФИИ


Здесь вы приобретаете карты с выразительным узором. Ещё сможет применяться та же фольга, что даст изображению нестандартный вид. Более затратный способ, так как требует производства не лишь клише, но и ответной части для клише.

 

ТЕРМОПОДЪЁМ В ПЕЧАТИ


Достаточно распространённый метод дополнительной отделки, так как не считается очень затратным. Заключается она в покрытии на новое изображение определённого порошка, прилипающий к краске, и дальнейшего сильнейшего подогрева карты, в итоге порошок плавится и придаёт изображению/подписи выразительность. Впрочем, он нуждается в особой кропотливости при приготовлении, в итоге желательно обращаться к организациям с серьёзным статусом и огромным навыком, чтобы не приобрести что-то непонятное вместо изящной объёмной надписи.